Не нужно заполнять прошение об убежище - сразу в автобус, чей водитель с железными зубами, наверняка, в сталинские времена был Героем труда на каком-нибудь металлургическом заводе
Russian Look
Не нужно заполнять прошение об убежище - сразу в автобус, чей водитель с железными зубами, наверняка, в сталинские времена был Героем труда на каком-нибудь металлургическом заводе Уже с первого взгляда ясно, что спорткомплекс "Лужники" - это стоянка для НЛО
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Не нужно заполнять прошение об убежище - сразу в автобус, чей водитель с железными зубами, наверняка, в сталинские времена был Героем труда на каком-нибудь металлургическом заводе
Russian Look
 
 
 
Уже с первого взгляда ясно, что спорткомплекс "Лужники" - это стоянка для НЛО
Reuters
 
 
 
У кого с воображением похуже, возможно, просто сохранит в памяти не слишком приятные воспоминания о степени чистоты некоторых улиц города и вежливости некоторых его обитателей
Russian Look
 
 
 
Я готовился к худшему, и был весьма удивлен, оказавшись на борту одного из самых чистых и современных самолетов
aeroflot.ru

Чемпионат мира по легкой атлетике собрал в Москве тысячи иностранных спортсменов, тренеров, гостей, а также журналистов, для многих из которых нынешний визит стал первым посещением российской столицы. Для всех иностранцев, несомненно, оказался источником массы новых впечатлений, правда, не всегда положительных. Если одни удивляются, насколько хороша оказалась бывшая социалистическая столица, то другие, даже имея в запасе стереотипов с лихвой, оказались не готовы к российским реалиям.

Например, у спортивного корреспондента Neue Zürcher Zeitung Ремо Гайсера поездка в Москву вызвала ассоциации с полетом на далекую планету.

"(В отличие от Эдварда Сноудена) не нужно заполнять прошение об убежище - сразу в автобус, чей водитель с железными зубами, наверняка, в сталинские времена был Героем труда на каком-нибудь металлургическом заводе. Злобно оскалив эту челюсть, он бьется за место в вечерней пробке. А пассажир - он всегда немного псих. И оттого не сразу понимает, что он вовсе не в Москве. А на Луне. Или на Марсе. Или на советском спутнике", - делится журналист ощущениями на грани умопомрачения.

Дальнейшее пребывание в Москве лишь добавляет впечатлениям сюрреализма. "Отель вместе с двумя другими исполинских размеров панельными домами стоит на пустыре. В тени башен есть магазин, в нем можно купить сушеную рыбу и другую космическую еду. В кабаках странными голосами разговаривают люди. Они хлебают суп и сверлят землянина стеклянными глазами. Ему зябко", - цитирует Inopressa рассказ швейцарца.

На следующее утро героя его очерка везут на стадион: "Уже с первого взгляда ясно, что спорткомплекс "Лужники" - это стоянка для НЛО".

"Он идет по извилистым коридорам, тревожно раздаются шаги, - продолжает фантасмагорию журналист. - Он все ждет, когда же четыре блондинки с черной душой возьмут его в захват за шею. В лаборатории они откачают из него журналистскую совесть, и он станет говорить что-нибудь вроде "Путин есть Бог"... Но пока ему лишь вешают на шею пластиковый бейджик".

Впечатления спортсмена: Москва превзошла ожидания

Весьма вероятно, что не один лишь журналист швейцарского издания во время командировки в Москву ощутил себя героем подобной фантастической истории. У кого с воображением похуже, возможно, просто сохранит в памяти не слишком приятные воспоминания о степени чистоты некоторых улиц города и вежливости некоторых его обитателей. Однако нельзя не отметить, что среди западных гостей есть и такие, кого российская столица приятно удивила.

Американский легкоатлет, бегун на средние дистанции Ник Симмонс свои впечатления от прибытия в Москву описывает как исключительно положительные. Сюрпризы начались еще в пути. "Я готовился к худшему, и был весьма удивлен, оказавшись на борту одного из самых чистых и современных самолетов", - так спортсмен в заметке для Runners World описывает лайнер одной из российских авиакомпаний.

"Пока ехали в отель, я старался удерживать ожидания на максимально низком уровне. Я был в Москве в 2006-м, и тот город запомнился мне как грязные неприветливые бетонные джунгли, - пишет Симмонс. - Но все страхи окончательно улетучились, когда нас привезли к симпатичной гостинице на берегу Москва-реки".

Отель приятно порадовал атлета просторными помещениями, а также тем, что ему предоставили отдельный номер - спортсменов зачастую селят по двое. "В медленном течении воды отражались огни соседней гостиницы вперемешку отблесками городского неона..., - восхищается бегун. - Но достаточно описаний. В конце концов, мы сюда приехали по делу".