В Минобороны сообщили об отказе США от широкого взаимодействия с Россией в Сирии. В частности, Пентагон ответил отказом на предложение России проводить совместные операции по спасению пилотов сбитых самолетов, сообщил замминистра обороны РФ Анатолий Антон
Министерство обороны Российской Федерации
В Минобороны сообщили об отказе США от широкого взаимодействия с Россией в Сирии. В частности, Пентагон ответил отказом на предложение России проводить совместные операции по спасению пилотов сбитых самолетов, сообщил замминистра обороны РФ Анатолий Антон В авиационную группировку вошли более 50 самолетов и вертолетов, в том числе Су-24М, Су-25 и новейшие многофункциональные Су-34
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Минобороны сообщили об отказе США от широкого взаимодействия с Россией в Сирии. В частности, Пентагон ответил отказом на предложение России проводить совместные операции по спасению пилотов сбитых самолетов, сообщил замминистра обороны РФ Анатолий Антон
Министерство обороны Российской Федерации
 
 
 
В авиационную группировку вошли более 50 самолетов и вертолетов, в том числе Су-24М, Су-25 и новейшие многофункциональные Су-34
Reuters
 
 
 
Нанесение точечных авиаударов по укрытиям с бронетехникой и складам ГСМ боевиков
Минобороны России / YouTube

В Минобороны сообщили об отказе США от широкого взаимодействия с Россией в Сирии. В частности, Пентагон ответил отказом на предложение России проводить совместные операции по спасению пилотов сбитых самолетов, сообщил замминистра обороны РФ Анатолий Антонов. Ранее в США отказались обсуждать вопросы сотрудничества в Сирии с делегацией, которую должен был возглавить премьер Дмитрий Медведев.

"Сегодня все мы сталкиваемся с общим злом - терроризмом, главное проявление этого зла - ИГ. Мы предложили США большую программу взаимодействия, в том числе по Сирии... К сожалению, США оказались пока к этому не готовы", - цитирует замминистра ТАСС. По его словам, США "категорически отказываются от слова "сотрудничество" и пока ограничивают взаимодействие контактами министерств обороны двух стран в отношении безопасных полетов. На неделе глава Пентагона Эштон Картер сообщил, что сотрудничество возможно, если Россия откажется от поддержки режима Башара Асада. Президент Владимир Путин ранее называл главной целью российской авиагруппировки в стране.

Антонов, говоря об ограниченности взаимодействия, в частности заявил: "Мы предлагаем вопрос спасения пилотов. Не дай бог, завтра случится беда с каким-нибудь самолетом антиигиловской коалиции, которую возглавляют США. Не дай бог, самолет будет сбит, и пилот приземлится где-то на территории, контролируемой ИГ", - предположил он. Замминистра задал риторический вопрос: "Что плохого в том, если бы США и Россия наладили сотрудничество хотя бы на этом направлении, ведь такая беда может произойти и с российским пилотом..."

В то же время ранее СМИ сообщали о том, что две страны, чьи самолеты действуют в небе Сирии, постепенно продвигаются к подписанию документа об обеспечении безопасности полетов. По данным источников AFP, сделка может быть заключена в ближайшие дни.

С 30 сентября Россия начала военную операцию в Сирии по запросу президента страны Башара Асада. В авиационную группировку вошли более 50 самолетов и вертолетов, в том числе Су-24М, Су-25 и новейшие многофункциональные Су-34. Каждый день российские самолеты совершают 25-50 вылетов. Международная коалиция во главе с США за 420 дней своей воздушной операции против ИГ нанесла, по подсчетам независимого гражданского проекта Airwars, более семи тысяч ударов в Ираке и Сирии.

Минобороны готово рассмотреть вопрос о военной помощи Ираку

Россия пока не получала от Ирака обращения об оказании военной помощи в борьбе с террористической группировкой "Исламское государство", однако готова его рассмотреть, заявил также Антонов на полях VI Сяншаньского форума по безопасности.

Если поступят какие-либо обращения, то они будут рассмотрены, естественно, в соответствующем порядке... Так как ходит очень много инсинуаций в отношении Сирии, я хотел бы подчеркнуть, что у нас действительно есть письменное обращение (президента страны) Башара Асада об оказании военной и военно-технической помощи в борьбе с ИГИЛ. И это действительно так, и мы подчеркиваем, что мы действуем на легитимной основе и в соответствии с международным правом", - подчеркнул замминистра Минобороны.