Вот уже месяц у родственников и коллег Дмитрия Брянцева - известного балетмейстера Московского Академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко - нет сведений о его судьбе
Новые Известия
Вот уже месяц у родственников и коллег Дмитрия Брянцева - известного балетмейстера Московского Академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко - нет сведений о его судьбе В конце июня Брянцев уехал в Чехию и не вернулся. С 25 июня творческий коллектив Музыкального театра ушел на летние каникулы. В тот же день художественный руководитель балетной группы театра Дмитрий Брянцев вылетел в Прагу
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Вот уже месяц у родственников и коллег Дмитрия Брянцева - известного балетмейстера Московского Академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко - нет сведений о его судьбе
Новые Известия
 
 
 
В конце июня Брянцев уехал в Чехию и не вернулся. С 25 июня творческий коллектив Музыкального театра ушел на летние каникулы. В тот же день художественный руководитель балетной группы театра Дмитрий Брянцев вылетел в Прагу
ЛГ
 
 
 
Руководство театра и родственники Брянцева забили тревогу и в тот же день сообщили о его исчезновении в российское посольство в Праге и чешскую полицию. В Чехии Дмитрий Брянцев был объявлен в национальный розыск, но поиски результатов пока не дали
Архив NEWSru.com

Российский балетмейстер Дмитрий Брянцев бесследно пропал в Праге.

Вот уже месяц у родственников и коллег Дмитрия Брянцева - известного балетмейстера Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко - нет сведений о его судьбе.

В конце июня Брянцев уехал в Чехию и не вернулся. С 25 июня творческий коллектив Музыкального театра ушел на летние каникулы. В тот же день художественный руководитель балетной группы театра Дмитрий Брянцев вылетел в Прагу. Вернуться он должен был через пять дней. О цели поездки никто ничего не знал, но, скорее всего, она носила сугубо личный характер, пишет газета "Новые Известия".

30 июня, как было заранее оговорено, руководство театра отправило в Шереметьево служебный автомобиль. Водитель встретил рейс, на котором должен был прилететь Брянцев, однако его среди пассажиров не оказалось. Без предупреждения Брянцев не мог остаться в Праге, поскольку сразу после возвращения должен был начать репетиции нового балета. А 8 июля он планировал отправиться с семьей на отдых в Турцию.

Руководство театра и родственники Брянцева забили тревогу и в тот же день сообщили о его исчезновении в российское посольство в Праге и чешскую полицию. В Чехии Дмитрий Брянцев был объявлен в национальный розыск, но поиски результатов пока не дали. В его гостиничном номере обнаружен только отключенный мобильный телефон. По данным сыщиков, балетмейстер не пересекал границу Чехии с соседними странами и не проходил пограничный контроль в аэропорту.

16 июля гендиректор театра подал заявление по факту пропажи Дмитрия Брянцева по месту его жительства - в столичное ОВД "Замоскворечье". Там также завели розыскное дело.

За последнее время это уже не первое происшествие, в котором фигурируют известные российские хореографы и балетмейстеры. 13 июля 2002 года трагически погиб пермский хореограф, лауреат всесоюзного и международных конкурсов 47-летний Евгений Панфилов.

Дмитрий Брянцев

Дмитрий Брянцев родился в 1947 году в Ленинграде. Артист, балетмейстер. Народный артист РСФСР с 1989 года.

По окончании ЛХУ в 1966-1977 - солист хореографического концертного ансамбля "Молодой балет". В 1977 окончил балетмейстерский факультет ГИТИСа.

Брянцев - один из ведущих современных балетмейстеров. Стремится к тематическому и жанровому разнообразию, предпочитая сюжетный балет, насыщенный действием. Постоянно обогащает лексику классического танца элементами бытового и эстрадного танца, свободной пластики, фольклора. Наиболее значительная работа - спектакль "Оптимистическая трагедия", говорится в статье энциклопедии "Русский балет".

Для творчества Брянцева характерны самостоятельность художественного мышления, богатая хореографическая фантазия, широкий жанровый диапазон: от трагедии до комедии, от многоактного спектакля до балетной миниатюры, от стилизации старинного классического танца до остросовременной пластики.