На вопрос журналиста Олега Кашина в интервью для Colta о том, была ли оговорка про "госдуру" сознательной, Познер ответил уклончиво: "Пускай каждый сам решает, какая она была"
Russian Look
На вопрос журналиста Олега Кашина в интервью для Colta о том, была ли оговорка про "госдуру" сознательной, Познер ответил уклончиво: "Пускай каждый сам решает, какая она была" "Это был тот случай, когда я был вынужден записать гостя заранее, поскольку он не мог быть в воскресенье в прямом эфире, поэтому, в принципе, это можно было вырезать и до всякого эфира", - признался Познер
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На вопрос журналиста Олега Кашина в интервью для Colta о том, была ли оговорка про "госдуру" сознательной, Познер ответил уклончиво: "Пускай каждый сам решает, какая она была"
Russian Look
 
 
 
"Это был тот случай, когда я был вынужден записать гостя заранее, поскольку он не мог быть в воскресенье в прямом эфире, поэтому, в принципе, это можно было вырезать и до всякого эфира", - признался Познер
Russian Look
 
 
 
"Но Константин Львович (Эрнст) не сделал этого (не вырезал часть эфира с "госдурой"). Он мог, но больше никто не мог, конечно. К счастью, у меня такая привилегия есть, что, кроме него, никто не может вмешаться в мой текст. Он позвонил мне и сказал, что он
Russian Look

Телеведущий Владимир Познер, с завидной регулярностью попадающий в скандалы из-за программы своего имени, в очередной раз был вынужден комментировать недавний инцидент с оскорбительной ремаркой в адрес нижней палаты парламента. "Госдура" была оговоркой, вновь подчеркнул журналист, правда, не без лукавства. На вопрос журналиста Олега Кашина в интервью для Colta о том, была ли оговорка про "госдуру" сознательной, Познер ответил уклончиво: "Пускай каждый сам решает, какая она была".

Заметим, что телеведущий и ранее, когда приносил извинения в эфире очередного "Познера", не уточнял характер оговорки. Сознательно, случайно ли - не суть, но именно оговорился, подчеркнул журналист и извинился за это. За все остальное - нет, а ведь он довольно жестко раскритиковал Госдуму за принятие "антимагнитского" закона, выставившего страну "на посмешище".

И критику в целом, и оговорку в частности Познеру после недолгих препирательств как будто простили. Но интересно другое - нападки в этой связи совершались исключительно на журналиста. "Не знаю, почему они выбирают меня в качестве объекта для выражения своего недовольства", - признался он Colta. Но никак не на руководство канала, пропустившее злополучную "госдуру" в эфир.

"Самое интересное, что она вообще не была в прямом эфире даже на "орбиту". Это был тот случай, когда я был вынужден записать гостя заранее, поскольку он не мог быть в воскресенье в прямом эфире, поэтому, в принципе, это можно было вырезать и до всякого эфира", - признался Познер в интервью.

Разъясним: эфир федерального Первого канала разбит на зоны, и первыми программы, как правило, смотрят жители Дальнего Востока, а затем передачи повторяются по другим "орбитам". Потому дальневосточные зрители иногда имеют возможность посмотреть то, что до большей части территории страны вообще не дойдет.

"Он позвонил мне и сказал, что ничего менять не будет"

"Но Константин Львович (Эрнст) не сделал этого (не вырезал часть эфира с "госдурой"). Он мог, но больше никто не мог, конечно. К счастью, у меня такая привилегия есть, что, кроме него, никто не может вмешаться в мой текст. Он позвонил мне и сказал, что он ничего менять не будет, потому что согласен с каждым моим словом", - заявил Познер Colta.

Надо полагать, что согласен генеральный директор Первого канала был и с критикой телеведущего в адрес Следственного комитета, который Познер в конце прошлого года сравнил с КГБ. "Таких, от руки написанных, признаний в архивах КГБ сотни тысяч. И известно, как были получены эти признания", - комментировал телеведущий признание Леонида Развозжаева о предательстве Родины. Программа вышла в столичном регионе без купюр.

Были и обратные случаи. Например, в прошлом феврале руководство телеканала удалило из "Познера" часть интервью с Тиной Канделаки. То ли из джентльменских соображений - дабы не акцентировать внимание на отсутствие у дамы аргументации по ряду вопросов. То ли потому, что Канделаки отстаивала независимость Первого канала от Кремля, которую оспаривал Познер.