На французскую политическую сцену уверенно выдвигается Саркози-младший. 21-летний Жан Саркози, студент-юрист Сорбонны и депутат парламента Нейи (пригород Парижа) позиционирующий себя как "сын своего отца"
El Pais
На французскую политическую сцену уверенно выдвигается Саркози-младший. 21-летний Жан Саркози, студент-юрист Сорбонны и депутат парламента Нейи (пригород Парижа) позиционирующий себя как "сын своего отца" В то время как его старший брат, Пьер Саркози, устраивает промоушн талантливым рэперам, которые, скорее всего, забудут его фамилию, Жан решил заняться политикой
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На французскую политическую сцену уверенно выдвигается Саркози-младший. 21-летний Жан Саркози, студент-юрист Сорбонны и депутат парламента Нейи (пригород Парижа) позиционирующий себя как "сын своего отца"
El Pais
 
 
 
В то время как его старший брат, Пьер Саркози, устраивает промоушн талантливым рэперам, которые, скорее всего, забудут его фамилию, Жан решил заняться политикой
Reuters
 
 
 
Наследник и продолжатель рода, сумел настроить против себя даже партию отца "Союз за народное движение" (UMP) , встревоженную его карьерными устремлениями
НТВ

На французскую политическую сцену уверенно выдвигается Саркози-младший. 21-летний Жан Саркози, студент-юрист Сорбонны и депутат парламента Нейи (пригород Парижа), позиционирующий себя как "сын своего отца", наследник и продолжатель рода, сумел настроить против себя даже партию отца "Союз за народное движение" (UMP), встревоженную его карьерными устремлениями, пишет La Stampa.

"У него нежное лицо и стиль "праздношатающегося человека". Смертельная ошибка не заметить, что он действует кинжалом и ядом, как Борджия во времена Республики. Некоторые уже громогласно заявляют: он очень похож на отца, не только тоном голоса и тщательно имитируемыми жестами: он также не оставляет врагов в живых", - драматично предостерегает итальянская газета. (Полный текст на сайте InoPress.ru.)

В то время как его старший брат, Пьер Саркози, устраивает промоушн талантливым рэперам, которые, скорее всего, забудут его фамилию, Жан решил заняться политикой. Его отец в 28 лет стал мэром Нейи, города, расположенного в двух шагах от Парижа, в котором проживают богачи, и наполнился там таким счастливым азартом, что сумел стать главой Елисейского дворца. У Жана все получается гораздо лучше и значительно быстрее. Нейи – вотчина семьи Саркози. Нанося жестокие удары направо и налево, он взял под свой контроль отделение партии, изгнал некоторых проконсулов, которые годами преданно служили под знаменами его отца, и сделал все, чтобы его избрали в генеральный совет О-де-Сен (департамент в западной части Парижской агломерации).

Это казалось капризом "папенькиного сынка", некоторые члены партии "Союз за народное движение" убеждены, что сын не подвел отца, и аплодировали ему с большой симпатией. Однако кандидатом от партии был другой человек, Эрве Марсей, мэр Медона и антисаркозист по политическим взглядам. Но прошло два месяца, и "папенькин сынок" устроил все так, что единогласно был избран председателем группы в генеральном совете О-де-Сен. Чтобы понять, насколько многозначительна эта "почетная ерунда", нужно знать, что эта структура обладает бюджетом в 1,7 млрд евро. В партии отрицают, что избрание произошло под давлением Саркози-старшего. И это правдоподобно, полагает La Stampa, дело просто в сильных личных амбициях Саркози-младшего.

Жан заявил о своем избрании с небрежным опозданием и издал коммюнике, в котором подтвердил свое единогласное избрание. Добавив, с некоторым неудовольствием, что для него "быть молодым – это удача" и что он намеревается стать "носителем динамизма" и "превратить группу "Союз за народное движение" в лабораторию идей".

А в свободное время Жан подобрал будущую жену. В прошлое воскресенье он обручился с Джессикой Себаун, наследницей династии, владеющей сетью крупных магазинов электробытовых товаров Darty, с которой он познакомился в период учебы в лицее. В кармане, в качестве подарка, он принес стильное кольцо от Tiffany.

Поскольку хорошие новости не приходят по одной, Жану Саркози повезло и в судебном плане. 25 июня президент (О-де-Сен) должен явиться в парижский суд: ДТП, бегство, ущерб автомобилю. Два года назад он на своем мопеде врезался в BMW и не слишком элегантно скрылся с места преступления на большой скорости. Истцом является Мохаммед Белланти, но поскольку он продал автомобиль, то невозможно установить, действительно ли ущерб был нанесен мопедом.