Румынский таблоид уволил репортера, который сочинил историю о паре, назвавшего сына Yahoo, сообщает Reuters
 
Румынский таблоид уволил репортера, который сочинил историю о паре, назвавшего сына Yahoo, сообщает Reuters
Архив NEWSru.com

Румынский таблоид уволил репортера, который сочинил историю о паре, назвавшего сына Yahoo, сообщает Reuters.

В начале января издание Libertatea напечатало материал о ребенке, названном именем поисковой системы Yahoo. К тексту прилагалось отсканированное свидетельство о рождении.

"Это было поддельное свидетельство о рождении ребенка репортера", - сказала Симона Ионеску, представитель главного редактора Libertatea - "Мы уволили его".

Она сообщила, что Ион Гарнод работал в Libertatea несколько лет. "Если бы это была реальная история - это была бы действительно хорошая история", - сказала Ионеску.

Комментарии самого Ион Гарнод получить не удалось.