В Ульяновской области адвокат, расстрелявший в Новый год двух человек, получил 2 года колонии-поселения
Russian Look
В Ульяновской области адвокат, расстрелявший в Новый год двух человек, получил 2 года колонии-поселения
 
 
 
В Ульяновской области адвокат, расстрелявший в Новый год двух человек, получил 2 года колонии-поселения
Russian Look

Суд в Ульяновской области вынес приговор адвокату региональной адвокатской палаты Михаилу Дунаеву, который признан виновным в стрельбе по людям из травматического оружия. В итоге два человека получили ранения. Выстрелам предшествовала ссора, произошедшая во время новогоднего торжества.

Михаилу Дунаеву назначено наказание в виде двух лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, сообщает официальный сайт областного управления СК РФ.

Установлено, что 1 января 2014 года осужденный юрист, находясь в состоянии алкогольного опьянения в подъезде одного из домов по улице Молодежная в селе Большое Нагаткино Цильнинского района, "в ходе ссоры со случайными прохожими нанес удар женщине, сделавшей ему замечание".

Как уточняет 73online, адвокат нанес женщине несколько ударов рукой и ногой. В итоге пострадавшая упала с лестницы вниз.

Через несколько часов пьяный адвокат "незаконно ворвался в частный дом" на Красноармейской улице, где проживала другая женщина. Там Дунаев произвел несколько выстрелов из травматического пистолета в мужа хозяйки и его знакомого. Ранения потерпевших квалифицированы как вред здоровью средней тяжести.

Впоследствии, 23 мая 2014 года, адвокат, вновь находясь в состоянии алкогольного опьянения, в подъезде одного из домов по улице Заречной в Большом Нагаткино ударил ногой по ноге участкового уполномоченного полиции. Дунаев также сорвал с форменной рубашки полицейского погон.

Страж порядка получил пинок после того, как потребовал, чтобы Дунаев прекратил действия, квалифицированные по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ ("Мелкое хулиганство").

Михаила Дунаева признали виновным по ч. 1 ст. 116 ("Побои"), п. "а" ч. 2 ст. 112 ("Причинение средней тяжести вреда здоровью в отношении двух лиц"), ч. 1 ст. 139 ("Нарушение прикосновенности жилища"), ч. 1 ст. 318 ("Применение насилия в отношении представителя власти") УК РФ. Сам обвиняемый отрицал свою вину. До приговора он находился под подпиской о невыезде.