Адвокат-политэмигрант Борис Кузнецов обратился с открытым письмом к Медведеву по делу "Курска"
НТВ
Адвокат-политэмигрант Борис Кузнецов обратился с открытым письмом к Медведеву по делу "Курска"
 
 
 
Адвокат-политэмигрант Борис Кузнецов обратился с открытым письмом к Медведеву по делу "Курска"
НТВ

Получивший политическое убежище в США российский адвокат Борис Кузнецов обратился с Открытым письмом к президенту Дмитрию Медведеву, сообщает сайт Избранное. В нем, он, в частности, пишет, что настало время “пересмотреть целый ряд дел, по которым вынесены заведомо не правосудные приговоры и другие процессуальные решения, принятые под давлением, а также рассмотреть факты коррупции, по которым меры не принимались десятилетиями“.

Далее Борис Кузнецов подробно анализирует 8 своих дел, указывая на прямые ошибки правоохранительных и судебных органов. Речь, в частности, идет о "деле Сутягина", "деле Асламазян" и других.

В заключение адвокат просит Дмитрия Медведева еще раз передать прокурорам его, Кузнецова, адрес, который он сам неоднократно сообщал правоохранительным органам и, в частности, в Генпрокурутуру.

"Что касается меня лично, то я не нуждаюсь в Вашем вмешательстве, поскольку получил защиту правительства США от ФСБ, прокуратуры и "басманного" правосудия, защиту от государства, которому не нужны честные люди", - пишет в своем послании президенту адвокат.

Напомним, что 4 июля Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре России по Москве вновь возбудило уголовное дело против Бориса Кузнецова "за разглашение государственной тайны". Дело было приостановлено 13 апреля этого года. У прокуратуры возникли претензии в связи с работой Кузнецова по делу сенатора Левона Чахмахчяна.

Как отмечает "Избранное", Борис Кузнецов обнаружил в материалах уголовного дела своего подзащитного, экс-сенатора от Калмыкии Левона Чахмахчяна, документ, разрешающий прослушку его телефонных разговоров. Адвокат сфотографировал этот документ и приложил фотокопию к своему обращению в Конституционный суд. После чего и был обвинен в разглашении гостайны.

Сам Борис Кузнецов виновным себя не признавал, утверждая, что по закону сведения о нарушении прав человека к государственной тайне не относятся. Свои проблемы он связывал с профессиональной деятельностью, полагая, что его хотят "выбить из нескольких дел".

Как утверждают источники издания, текст открытого письма Бориса Кузнецова уже лег на стол президента России Дмитрия Медведева.