Минюст впервые раскрыл расходы на телеканал Russia Today
 
Минюст впервые раскрыл расходы на телеканал Russia Today
© РИА Новости / Евгения Биятов

Министерство юстиции РФ обнародовало расходы на телеканал Russia Today: вещающий на зарубежную аудиторию госканал в прошлом году обошелся в 11,7 млрд рублей. Отчет о расходах за 2014 год опубликован на сайте министерства, передает Slon. В 2015 году из-за роста курса доллара расходы значительно выросли.

Как следует из отчета Минюста, за год автономная некоммерческая организация "ТВ-новости", управляющая RT, потратила 11,7 млрд рублей на вещание на английском, арабском и испанском языках. В бюджете на финансирование телеканала предусматривалось 11,87 млрд рублей.

При этом в 2012 году RT обошелся дороже: компания потратила 12,9 млрд рублей.

В 2015 году RT должны были дать 20,8 млрд рублей, но Минфин выделил только 18,2 млрд, отмечает Slon.

По данным "Ведомостей", в 2016 году канал получит 19 млрд рублей.

Телеканал Russia Today был запущен в декабре 2005 года. В настоящее время он вещает на всемирную аудиторию на английском, испанском и арабском языках. Маргарита Симоньян является главным редактором телеканала с момента его основания.

В нынешнем году Симоньян в комментарии для "Ведомостей" уже жаловалась, что из-за падения курса рубля у RT были сложности: "Примерно 80% расходов RT - в валюте. У нас заключены контракты с иностранными распространителями, которым мы тоже платим в валюте. Если мы сами разорвем эти соглашения, нам придется столкнуться с иностранными судами... В 2015 году наш бюджет был увеличен всего на 30%".