Социальная сеть "Одноклассники" выразила свою солидарность с российскими СМИ, объявившими бойкот депутату от ЛДПР Леониду Слуцкому
 
Социальная сеть "Одноклассники" выразила свою солидарность с российскими СМИ, объявившими бойкот депутату от ЛДПР Леониду Слуцкому
Global Look Press

Социальная сеть "Одноклассники" выразила свою солидарность с российскими СМИ, объявившими бойкот депутату от ЛДПР Леониду Слуцкому, после того как думская комиссия по этике рассмотрела обвинения журналисток в его адрес в домогательствах, но не увидела нарушений в поведении парламентария. Ранее ряд изданий объявили также о полном или частичном отказе от работы Госдуме, после чего выяснилось, что их лишат аккредитации в нижней палате.

В сообщении на сайте "Одноклассников" предлагается подписаться на действующие в соцсети группы тех СМИ, которые выразили бойкот Слуцкому. "В знак поддержки группы этих СМИ будут в приоритетном порядке размещены в рекомендациях на витрине групп и получат продвижение в новостной ленте. Одноклассники - против любых проявлений насилия и домогательств, и мы поддерживаем всех, кто тоже готов бороться с противоправным поведением и несправедливостью", - пояснили в соцсети, предложив также пользователям поделиться этой публикацией у себя на страницах.

Первым об отзыве всех своих журналистов из Госдумы заявил накануне медиахолдинг РБК. После к бойкоту присоединился телеканал "Дождь". Издательский дом "Коммерсант" сообщил, что прекращает сотрудничество со Слуцким и комитетом Госдумы по этике.

Бойкот поддержали также радиостанция "Эхо Москвы" и телеканал RTVI, радиостанция "Говорит Москва", интернет-издание Znak.com и другие.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин 22 марта сообщил, что отозвавшие своих журналистов из нижней палаты издания будут лишены аккредитации в ГД. "В случае если аккредитация заканчивается и СМИ отзывает своих журналистов, опять-таки в соответствии с положением об аккредитации, пропуска отзываются", - пояснил чиновник.

Ранее в комиссию Госдумы по вопросам этики были направлены жалобы от продюсера телекомпании "Дождь" Дарьи Жук и корреспондента Русской службы ВВС Фариды Рустамовой на домогательства со стороны депутата Слуцкого. По словам Жук, инцидент с ее участием произошел в 2014 году, Рустамова сообщила о приставаниях Слуцкого в 2017 году. Заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе также заявила о домогательствах со стороны Слуцкого семь лет назад, когда она работала на грузинском телевидении, однако обращение в комиссию журналистка не направляла.

В итоге комиссия рассмотрела жалобы от Жук и Рустамовой. Депутаты обратили внимание на то, что заявительницы обвинили Слуцкого практически одновременно, в период выборов президента РФ, а также спустя значительное время после домогательств. Все это, по мнению членов комиссии, свидетельствует об "избирательности, целенаправленности, а также спланированном характере действий заявительниц".