Авторитетный британский журнал Economist в статье о российских выборах и трудностях, которые ждут будущего лидера страны, прямо назвал Дмитрия Медведева "новым президентом"
Economist
Авторитетный британский журнал Economist в статье о российских выборах и трудностях, которые ждут будущего лидера страны, прямо назвал Дмитрия Медведева "новым президентом" Победу Медведева гарантирует "выхолощенная хрупкая демократия страны - от кремлевской монополии на телевидение до сокрушения сколь бы то ни было серьезных кандидатов от оппозиции"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Авторитетный британский журнал Economist в статье о российских выборах и трудностях, которые ждут будущего лидера страны, прямо назвал Дмитрия Медведева "новым президентом"
Economist
 
 
 
Победу Медведева гарантирует "выхолощенная хрупкая демократия страны - от кремлевской монополии на телевидение до сокрушения сколь бы то ни было серьезных кандидатов от оппозиции"
government.ru
 
 
 
После девальвации 1998 года конкуренция вне нефтяного сектора резко сократилась. Концепция производства для экспорта почти нигде не применяется, кроме как в военной промышленности
Архив NEWSru.com

Авторитетный британский журнал Economist в статье о российских выборах и трудностях, которые ждут будущего лидера страны, прямо назвал Дмитрия Медведева "новым президентом". "Новому российскому президенту Дмитрию Медведеву достается непростое наследство", - гласит подзаголовок. (Полный текст на сайте InoPressa.ru.)

Победу Медведева гарантирует "выхолощенная хрупкая демократия страны - от кремлевской монополии на телевидение до сокрушения сколь бы то ни было серьезных кандидатов от оппозиции". Предполагаемая политическая стабильность России основана на искажении нормального значения демократии и на чрезмерной концентрации власти в Кремле, который уничтожил региональную автономию и содействовал коррупции - по мнению бизнесменов, в данный момент коррупция серьезнее, чем в ельцинские годы, указывает журнал.

Что касается усиления влияния и более высокого качества жизни - и то, и другое зависит, прежде всего, от экономики, бурным ростом которой Путин гордится более всего. Показатели среднего годового роста ВВП - 7% - и роста реальной зарплаты, выражающегося двухзначными цифрами, конечно, на первый взгляд, впечатляют, указывает Economist. Однако Медведеву придется намного сложнее, чем предшественнику.

После девальвации 1998 года конкуренция вне нефтяного сектора резко сократилась. Концепция производства для экспорта почти нигде не применяется, кроме как в военной промышленности. К концу своего первого срока Путин отказался от большей части попыток провести экономическую либерализацию.

Теперь под угрозой даже макроэкономическая стабильность, финальный аккорд в наследии Путина. Инфляция уже измеряется двухзначными цифрами. Она может вырасти еще, если правительство будет поддаваться усиливающемуся давлению с тем, чтобы тратить больше средств из стабилизационного фонда, который до сих пор функционировал как полезный абсорбент нефтегазовых доходов.

"Если оглянуться назад, то можно сказать, что Путину повезло: он унаследовал от Ельцина возрождающуюся экономику и зарождающийся сырьевой бум. Медведев находится в гораздо худшем положении. Ему будет сложнее, чем Путину, выполнять свою работу президента и в то же время сохранять поддержку простых россиян. Ему достаются ослабленные институты и куча денег, которая не обещает ничего, кроме головной боли, так как люди будут активно их тратить. Экономика одновременно и перегревается, и сталкивается с угрозой неизбежного глобального спада", - указывает журнал.