Суд финского города Вантаа принял решение лишить россиянку Гулмиру Хейккинен права на опекунство своих детей и передал их отцу, бывшему мужу этой женщины
www.kp.md/
Суд финского города Вантаа принял решение лишить россиянку Гулмиру Хейккинен права на опекунство своих детей и передал их отцу, бывшему мужу этой женщины "У суда не было никаких доказательств моего якобы плохого обращения с детьми, не было ни одного свидетеля. Не было ни одного медицинского показания. Наоборот, все свидетели на суде выступили в мою защиту", - подчеркнула она
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Суд финского города Вантаа принял решение лишить россиянку Гулмиру Хейккинен права на опекунство своих детей и передал их отцу, бывшему мужу этой женщины
www.kp.md/
 
 
 
"У суда не было никаких доказательств моего якобы плохого обращения с детьми, не было ни одного свидетеля. Не было ни одного медицинского показания. Наоборот, все свидетели на суде выступили в мою защиту", - подчеркнула она
antifasistit.blogspot.com
 
 
 
По словам Гулмиры Хейккинен, "никто не смог подтвердить заявления моего бывшего мужа, что я избивала детей или когда-либо говорила о намерении вывезти их в Россию". "Наоборот, они называли эти утверждения нелепыми", - подчеркнула женщина
ntv.ru

Суд финского города Вантаа принял решение лишить россиянку Гулмиру Хейккинен права на опекунство своих детей и передал их отцу, бывшему мужу этой женщины.

"Они отняли у меня детей и передали ему, хотя он совсем за ними не ухаживал", - сообщила "Интерфаксу" Гулмира Хейккинен о принятом в пятницу решении суда.

"У суда не было никаких доказательств моего якобы плохого обращения с детьми, не было ни одного свидетеля. Не было ни одного медицинского показания. Наоборот, все свидетели на суде выступили в мою защиту", - подчеркнула она.

По словам Гулмиры Хейккинен, "никто не смог подтвердить заявления моего бывшего мужа, что я избивала детей или когда-либо говорила о намерении вывезти их в Россию". "Наоборот, они называли эти утверждения нелепыми", - подчеркнула женщина.

"Я все время воспитывала детей, и ко мне не было никаких претензий. Я работаю, бывший муж - безработный, и как он может содержать их, не понимаю. Я не могу понять, что за игра идет. Это беспредел только потому, что я - гражданка России. Это ненависть к русским", - считает Гулмира.

Она сказала, что "органы социальной опеки, по решению которых дети около полугода находились в приюте, так и не смогли четко объяснить, на каком основании они отобрали у меня детей". "Говорили только о моем разводе с мужем и тоже повторяли россказни о намерении вывезти детей, но разве это может быть основанием?" - недоумевает Гулмира Хейккинен. Она заявила, что намерена оспаривать решение суда.

Ранее Хейккинен сообщила агентству, что, согласно решению органов социальной опеки и по настоянию их отца, ее дети 10-летний Илари и 8-летняя Санна с апреля по октябрь 2009 года находились в приюте.

Основанием для изъятия детей у Гулмиры Хейккинен стал развод с мужем, который заявил органам социальной опеки, что мать избивает детей и хочет уехать в Россию и забрать их с собой. После пребывания в приюте дети были отданы отцу.

"Это были абсолютно абсурдные обвинения. Дети были обследованы врачом, который дал официальное заключение, что на теле детей не обнаружено никаких следов насилия. Был только синяк на ноге мальчика, как подтвердил врач, от игры в футбол. Главным доводом стали его (отца детей) слова, что я якобы хочу вывезти детей за границу, в Россию", - отметила она.

Гулмира Хейккинен живет в Финляндии 13 лет. С мужем она развелась в апреле 2009 года. После этого-то и началась борьба за детей. "Как отметила Хейккинен, "в ноябре 2009 года дети были переданы отцу, который на самом деле за ними не ухаживал, все делала я, кроме того, он неоднократно заявлял, что и не хочет детей, а намерен отдать их в приют".

Со стороны Гулмиры были представлены восемь свидетелей, которые заявили о ней как о заботящейся о детях матери. Ее бывший муж получил только одну положительную рекомендацию, передает РИА "Новости".

В случае, если бы суд вынес решение в пользу матери, она не намеревалась препятствовать общению детей с их отцом. Самой Гулмире разрешали видеться с детьми лишь шесть дней в месяц.

Это далеко не единственный случай, когда финские власти отбирают детей у русских матерей. Причем не всегда речь идет об их спорах за детей с бывшими мужьями-финнами. Например, Роберт Рантала был изъят из полноценной семьи и помещен в приют под предлогом насилия в семье и намерений матери увезти его в Россию. При этом за возвращение ребенка боролись и русская мать, и финский отец, которые и не думали разводиться и делить ребенка между собой. Отец-финн в отчаянии даже грозился переехать на жительство в Россию и приобрести российское гражданство. Юный Роберт Рантала в результате сбежал из приюта к родителям.

Сбежала из приюта к родной матери и Юлия Путконен, помещенная туда под абсурдным предлогом.

Прогремело дело и Риммы Салонен, у которой ее бывший муж-финн похитил сына в России и вывез ее в Финляндию. Римма безуспешно пытается добиться от финских властей возвращения собственного ребенка. На стороне матерей, лишенных детей, выступают Министерство иностранных дел России и уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка, а также Антифашистский комитет Финляндии.